5 основных достоинств системы CRM в «1С:УНФ»

Современные системы позволяют не только вести клиентскую базу, но и выписывать документы, выставлять счета, делать рассылки, осуществлять контроль за работой менеджеров и многое другое. Именно такую систему вы можете использовать в рамках программы «1С:УНФ».

Чем эта система лучше других?

Назовём 5 особенностей, которые здорово облегчают жизнь как начинающим, так и продвинутым пользователям, преимущественно, сотрудникам отдела продаж:

  1. В ней есть ВСЁ, что нужно для эффективной работы с клиентской базой: календарь для планирования звонков, карточки клиентов, выставление счёта, отбор клиентов по заданному критерию, загрузка контактных данных из адресной книги или файла, калькуляция заказа, заполнение реквизитов по ИНН, планирование событий, массовые рассылки (SMS и e-mail), «монитор клиента», где видны все последние события и пр.
  2. Это действительно инструмент для продаж! Программа может проанализировать продажи (ABC/XYZ) и задолженности, смоделировать воронку продаж, сегментировать клиентов по количеству и стоимости сделок. Аналитические данные позволят вам стимулировать повторные продажи, выжимая тем самым максимум из своей клиентской базы. Не это ли мечта всех менеджеров и руководителей?
  3. Можно работать с почтой прямо из программы. Привязав рабочую почту (yandex, mail, rambler, yahoo, gmail или другой) к CRM, вы сможете общаться с клиентами, вся переписка автоматически загрузится в программу. И когда вам нужны будут какие-либо данные из переписки, вы в два счёта их найдёте. Кстати, вся информация будет храниться сколь угодно долго. Вы всегда сможете поднять переписку и уточнить детали. Увольнение сотрудника не несёт с собой потерю данных.
  4. Рассылки – действенный инструмент продаж. Как ещё напомнить о себе, если не с помощью рассылок? Это и не слишком навязчиво, и воспринимается хорошо. Сообщайте клиентам об акциях, предлагайте бонусы, рассказывайте о новостях и поздравляйте с праздниками. Программа позволяет выбирать адресатов по определённому критерию, отправлять письма с вложениями и даже сама подставляет ФИО каждого адресата! Инженерия Куканова использует данный механизм в собственных рассылках.
  5. CRM в «1С:УНФ» – это ещё и управление менеджерами. Программа поможет вам, как руководителю, планировать загрузку сотрудников и создавать для них задания, отслеживать факты оплаты и отгрузки, анализировать работу отдела продаж и каждого отдельно взятого менеджера по выручке, заказам, событиям и т. д. Здесь же можно отслеживать плановые и фактические показатели, формировать отчёты и графики.

Это лишь часть ключевых возможностей системы, которые мы смогли упомянуть в этой статье. Если вы ещё не начали использовать автоматизированную CRM, или текущая система вас не устраивает, закономерен вопрос...

Как начать использовать такую CRM?

Для этого необходимо установить программу «1С:УНФ», которая обладает богатейшим набором функций для всех областей бизнеса, независимо от сферы деятельности фирмы и количества работающих в ней сотрудников.

Позвоните или напишите нам, чтобы узнать стоимость внедрения системы на вашем предприятии.

Подробнее
5 основных достоинств системы CRM в «1С:УНФ»

Поставить задачу

Представьтесь, пожалуйста:

*Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп

*Расскажите немного о вашей задаче:

Ваш фаил:

×

Заказать бесплатный аудит бережливого производства

×

Заказать акцию

Представьтесь, пожалуйста:

*Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп

*Расскажите немного о вашей задаче:

Ваш фаил:

×
Внедрение проектов 1С

 

point1С:Управление торговлей 

point1С:УПП;

point1C:ERP;

point1С:Комплексная автоматизация;

point1С:Бухгалтерия предприятия;

point1С:Документооборот.

pointРазработка и внедрение конфигураций с нуля.

 

Стоимость комплексного внедрения от 90 000 руб. с функциональным моделированием, тестовой эксплуатацией, обучением.

Точная стоимость внедрения зависит от объёма требуемых доработок и определяется после обследования.

×
Техническое обеспечение проекта

pointПодбор серверного и клиентского обеспечения

pointПодключение торгового оборудования

сканеров штрихкодов

принтеров штрихкодов

эквайринговые терминалы

фискальные регистраторы

pointИнтеграция промышленного оборудования

промышленных планшетов

весовых платформ

промышленного оборудованием

терминалов сбора данных

 

Стоимость подключения одного оборудования 5 000 руб. с условием совместимости, наличия драйверов и других технических условий. Комплексное техническое обеспечение оценивается отдельно.

Подробнее >>

×
ИТ-Аудит

 

Комплексный аудит информационной инфраструктуры на предмет производительности, загруженности ресурсов, информационной безопасности, архитектур СУБД, программного обеспечения.

Стоимость ИТ-аудита от 25 000 руб. Подробнее >>

×
Сопровождение 1С

 

Все версии 1С 8

От 1350 руб./ч. 

+7 495 220.41.10

×
Обновление 1С

 

Все версии 1С 8.

Наличие лицензионного продукта и подписки ИТС обязательно.

От 1350 руб./ч. 

+7 495 220.41.10

×
Повышение производительности 1С, SQL

 

Стоимость полностью зависит от причин низкой производительности.

×

×