Временами меня удивляет количество открытых закладок в моём браузере. И это не в процессе поиска сложнодоступной информации, а ежедневная работа, которая происходит с облачными технологиями. То же происходит и с мобильным телефоном, погружённым в бесконечные передачи данных на облачные сервера. Для этого требуется лишь доступ в интернет без установки программного обеспечения на компьютер.

Пройдёмся по облачным программам, которые я использую в своём ООО. Никакой рекламы, исключительно практический опыт, который я наработал за год развития своей организации (юридическому лицу год на момент написания этой публикации). Вложен колоссальный труд и, возможно, это кому-то упростит путь.

Управленческий учёт 

1С Управление нашей фирмой 8 (1С УНФ). Изначально я закупил лицензии 1С УНФ на собственный компьютер, но через полгода перешёл в облако. По причинам:

  • интернет со мной гораздо чаще, чем ноутбук, а это значит, что я всегда могу вносить учёт рабочего времени, выставлять счет на оплату, оформлять товарную накладную или акт непосредственно в облачную информационную базу; 
  • работа происходит на компьютерах в разных локальных сетях, следовательно, встаёт вопрос синхронизации данных;
  • удалённому бухгалтеру не требуется выгружать базу для доступа.

Представляю функциональную схему своих программных продуктов управленческого и регламентированного учёта и их взаимодействие. Для работы я использую ноутбук и мобильный телефон (android), имеется ещё собственный сервер, но он для производственных дел.

Облачную программу 1С я арендую в сервисе 1С Готовое рабочее место (1С ГРМ). Доработки управленческой базы в виде расширений требуют отдельной публикации.

К базе 1С УНФ у меня подключены, как ни странно, стандартные сервисы фирмы 1С (платные):

  • 1С:Контрагент — позволяет заполнять данные клиента по ИНН, а также формировать досье контрагента.

  • 1С:ЭДО — электронный документооборот, позволяющий обмениваться документами в электронном виде. 

  • 1С:ДиректБанк — прямой обмен платёжными документами с банками. Загрузка осуществляется без промежуточных файлов. 

Мобильное приложение. Ещё одним преимуществом для 1С УНФ — наличие одноимённого мобильного приложения с базовыми возможности коммерческой деятельности и онлайн-кассой. Введённая информация в телефоне сразу синхронизируется с облаком.

      

В моей деятельности минусами мобильной версии является отсутствие сервиса 1С:Контрагент и невозможность ввода документа «Задание на работу». Сейчас в Инженерии ведутся работы по созданию собственного приложения по учёту времени. Бета-версия выглядит так.

     

Учёт мероприятий и синхронизация с Google-календарём. Удобно видеть загрузку графика и планировать предстоящие встречи. Вот пример отображения месячного графика.

Возможно организовать коллективный календарь с выбранными сотрудниками и видеть их рабочий процесс и мероприятия.

Регламентированный учёт 

1С:Бухгалтерия 8. В 1С УНФ можно сдавать всю отчётность для ИП, но для ООО требуется больше бухгалтерской и налоговой функциональности от программы, поэтому требуемые данные через универсальный формат EnterpriseData выгружаются в 1С:Бухгалтерию 8 . Там формируется регламентируемая отчётность и отправляется в ПФР, ФНС, ФСС, Росстат. Возможно подключение других надзорных ведомств, но мне и этого много.

Сервис для отправки отчетности — 1С:Отчетность.

В Бухгалтерии у меня начисляется и выплачивается зарплата, чего делать в УНФ неудобно из-за низкого юзабилити и отсутствия процентных ставок.

Учёт проектов и задач

В ИТ-компании не надо закупать материал, станки и помещения, но тем не менее главная и самая большая затрата — это зарплата специалиста. Это требует от менеджера проекта точно в срок грамотной формулировки задач, а от программиста — квалификация и учёт затраченного времени. Учёт времени необходим в меньшей степени для оплаты труда и в большей — для оценки состояния проекта. 

Trello — облачная система управления проектами, выполненого в виде канбан-доски с коллективной работой над задачами. Простое и удобное решение, но нет интеграции с 1С (возможна доработка посредством Trello API), поэтому все задачи в систему 1С вводятся вручную. 

Изучается вопрос работы в Wrike. 

Evernote. Без заметок никуда. Держать в памяти всё не получается, да и совсем не рекомендуется, так как вызывает стресс у ответственного человека. Из анекдота вспомнил:

«Если ты дурак и ничего не помнишь, то заведи себе блокнот, как у меня»

Evernote для меня это хранение полезных материалов, фиксация идей с целью недопущения её утраты, учёт «непроизводстсвенных» задач.

Microsoft Project

Это продукт не облачный, но раз затронул тему планирования проектов, то представлю всем известную MS Project. Программ для работы с крупными проектами, в которой удобно планировать ресурсы, бюджет и сроки.

Рабочие инструменты

Электронная почта. Почтовые клиенты в виде приложений Microsoft Outlook почти умерли, отстаивая ещё небольшую долю рынка на некоторых предприятиях, которые уже вложили средства в данную архитектуру. Плюсов от использования этих приложений практически не осталось под сильным давлением почтовых сервисов Mail.ru, Yandex, Google, работающих в форме веб-клиента.

Корпоративные услуги этих технологических гигантов позволяют не только выстраивать коллективную работу с почтой, облачным диском, встроенными мессенджерами, но и даже заменять человеческий труд на техническое зрение, например Mail Vision.  У себя я использую «Mail.ru для бизнеса», чем очень доволен.

Microsoft Visio. Необлачный инструмент для создания всевозможных функциональных и структурных схем, диаграмм, алгоритмов и пр. Один из важных инструментов для аналитика и архитектора информационных систем. Представленные выше схемы выполнены в MS Visio. 

 

Маркетинг и продажи

Публикации. Публикации — это маркетинг и самообразование. Описать проделанную работу, донести выявленную эффективность и соблюсти конфиденциальные данные — задача не из простых. Особенно для человека с инженерным образованием.

Филологам видимо ещё сложнее, потому как наблюдаю поисковые запросы «1С Облако скачать»…

Публикую статьи на собственном сайте ingraf.su, иногда на infostart.ru и habr.com. Статьи создают поток на сайт из которых рождаются либо продажи, либо знакомства с прогрессивными людьми. 

Email рассылка

Использую сервис unisender. Возможно, я травмирую психику читателей с «параноидальным синдромом», но сервис позволяет видеть кто-как-сколько читал рассылку… 

С целью развития программы «1С Управление нашей фирмой» производитель проводит опрос — какие направления, по мнению пользователей, требуют дальнейшей разработки. Пока непонятно, какая функциональность будет обеспечена «Интеграцией с сервисами массовой рассылки», но задумка интересная. Представляю, что можно будет таргетировать рассылку и получать этап воронки продаж на этапе e-mail рассылки в общей цепочке продаж.

Online-чат на сайте

Использую jivosite, но для меня это не перспективный канал маркетинга (в отличие от интернет-магазинов и консалтинговых агентств). У меня определена целевая аудитория, но она не подпадает под общение через online-чат. Может только немного начать.

Контекстная реклама

Яндекс.Директ и Google AdWords — основной источник клиентов. На заре самостоятельной деятельности я заказывал баннер, но его эффективность была равна нулю.

Мои услуги заказывают исключительно в интернет-поисковиках, поэтому реклама на первых страницах приносит горячих заказчиков. Безусловно, это дорого, но при грамотном специалисте это приносит экономический эффект.

Резюме

Прошедший год с момента открытия ООО принёс колоссальный опыт по всем направлениям ИТ-индустрии. Я не выступаю инвестором этой организации, а являюсь её архитектором, где простое вложение денег не приносит успеха без знания всех тонкостей предметной области и наличие кадровых высококвалифицированных специалистов. Планирую, что следующий годовой отчёт будет ещё  прогрессивней. 

 

Сапожник с сапогами, или как выглядит Инженерия Куканова на техническом уровне

Оставить сообщение

Контактные данные

+7 (495) 220-41-10
+7 (985) 220-41-10
ks@ingraf.Su
ingraf.Su
[contact-form-7 id="2614" title="Отправить сообщение"]
Спасибо! Ваше сообщение отправлено!

Поставить задачу

[contact-form-7 id=»904″ title=»Поставить задачу»]

×

Заказать бесплатный аудит бережливого производства

[contact-form-7 id=»975″ title=»Аудит бережливого производства»]

×

Заказать акцию

[contact-form-7 id=»1103″ title=»Заказать акцию»]

×
Внедрение проектов 1С

 

point1С:Управление торговлей 

point1С:УПП;

point1C:ERP;

point1С:Комплексная автоматизация;

point1С:Бухгалтерия предприятия;

point1С:Документооборот.

pointРазработка и внедрение конфигураций с нуля.

 

Стоимость комплексного внедрения от 90 000 руб. с функциональным моделированием, тестовой эксплуатацией, обучением.

Точная стоимость внедрения зависит от объёма требуемых доработок и определяется после обследования.

×
Техническое обеспечение проекта

pointПодбор серверного и клиентского обеспечения

pointПодключение торгового оборудования

сканеров штрихкодов

принтеров штрихкодов

эквайринговые терминалы

фискальные регистраторы

pointИнтеграция промышленного оборудования

промышленных планшетов

весовых платформ

промышленного оборудованием

терминалов сбора данных

 

Стоимость подключения одного оборудования 5 000 руб. с условием совместимости, наличия драйверов и других технических условий. Комплексное техническое обеспечение оценивается отдельно.

Подробнее >>

×
ИТ-Аудит

 

Комплексный аудит информационной инфраструктуры на предмет производительности, загруженности ресурсов, информационной безопасности, архитектур СУБД, программного обеспечения.

Стоимость ИТ-аудита от 25 000 руб. Подробнее >>

×
Сопровождение 1С

 

Все версии 1С 8

От 1350 руб./ч. 

+7 495 220.41.10

×
Обновление 1С

 

Все версии 1С 8.

Наличие лицензионного продукта и подписки ИТС обязательно.

От 1350 руб./ч. 

+7 495 220.41.10

×
Повышение производительности 1С, SQL

 

Стоимость полностью зависит от причин низкой производительности.

×

[contact-form-7 id=»1683″ title=»Аудит проекта»]

×