«Общество соблюдало ряд церемоний и ритуалов, но не имело ни цели, ни истории, в чем и заключалась высшая степень его аристократизма. Для того чтобы стать одним из двенадцати рыболовов, особых заслуг не требовалось; но если человек не принадлежал к определенному кругу, он никогда и не услыхал бы об этом клубе.»
Г. Честертон «Загадочные шаги»
Сложно сказать почему мне вспомнился именно этот фрагмент рассказа английского писателя когда существуют более наглядные примеры. Суть их проста, базовый принцип экономики, чем сложнее заполучить желанный [товар] /[услугу] / [что-либо], тем выше её ценность. Повсеместный отечественный маркетинг (с зарубежным малознаком) представляет собой гору лжи. Понятно, что задача маркетинга подготовить продажу, а опускаться до пустых слов гораздо легче, чем предложить действительно интересное предложение.
Какая ценность представленных предложений SUNLIGTH? После того, как они не сдержали слов и не спалили мои бонусы, на мой взгляд, ценность равна нулю. Большая частота смс полностью обесценили моё желание иметь купоны.
Это не говорит об их плохом финансовом положении, возможно на людей это хорошо действует (особенно перед Новым годом). Может это и есть бизнес-стратегия?
Долгое время ещё приходило много смс, где они удваивают сумму моих купонов. Ну купитеееее!
На следующем кадре найдите маркетинговую уловку: