На примере реальной автоматизации группы компаний с помощью программы 1С: Управление торговлей 11 я опишу все необходимые шаги для успешного старта ритейла.
Обратимся к традиционной медицине, где перед каким-либо лечением проводится обследование. Иногда частичное, иногда полное - в зависимости от состояния пациента. В запуске технических систем применяем это правило без исключений. Результатом обследования становится документ в котором мы обрисовали состояние торговых бизнес-процессов "как есть" и/или "как надо".
В самом простом варианте так:
(скачать бесплатно документ)
Проработка технического задания. Полученная модель предприятия требует изменения в торговых (и не только) процессах предприятия ИЛИ корректировки программы. Учитывая огромные возможности 1С УТ 11 далеко не всегда надо создавать новые механизмы в виде дополнительных доработок, а достаточно применить типовые возможности программы. На подготовительном этапе важно проработать максимум нюансов в виде блок-схем закупки и реализации продукции, кассовой дисциплины, учётной и ценовой политики, внутригрупповых товарообменом и много другое. Излагайте сложные моменты в графическом виде.
Доработка УТ 11. В некоторых случаях это требования бизнеса, в иных - ограничение типовой конфигурации, которая ориентирована на широкий круг потребителей. Часто очевидные функции, которые на ваш взгляд должны присутствовать в системе, абсолютно не пригодны для других предприятий. Поэтому гибкость системы является несравнимым плюсом учётных систем 1С. Так выглядел запрос на изменения в описываемом проекте (без конфиденциальной информации):
Запрос на изменение конфигурации
(скачать бесплатно документ)
Обучение пользователей - Тестовая эксплуатация. Протокол обучения обязательно под подпись. В тестовой базе эмулировать реальные действия сотрудников для выявления ошибок и неточностей.
Ввод в эксплуатацию. Синхронизация данных с другими системами (бухгалтерской программой, сайтом). Гарантийное сопровождение.
Нужна помощь?
Комплексная помощь в запуске программы 1С Управление торговлей (ред. 10, 11)
Доработки программы: дополнительные механизмы, отчёты, обработки.
Интеграция торговой программы с техническим оборудованием: сканерами ШК, ККМ, весовым оборудованием и др.
Интеграция с сайтом.
Обучение пользователей.
Аудит текущей системы.
Лицензионная продажа программного продукта.
Синхронизация данных с бухгалтерской и зарплатной базой.
Телефон:
+7(495) 220.41.10
+7.985.220.41.10
E-mail:
1c@ingraf.su
Skype:
ingraf.su
Whatsapp:
+7.985.220.41.10