(Анкету интервьюирования с чек-листом вы можете получить отправив письмо с темой «Чек-лист» на doc@ingraf.su)

.

Порядок работы с анкетой

Порядок работы с анкетой.

Процедура анкетирования проводится с одним или с группой сотрудников с целью выявления существующих бизнес-процессов на предприятии (модель «Как есть» | «As is»), их детализация и классификация. Анкета используется в распечатанном виде при интервьюировании.

Первый шаг – определить какая-информация является входящей для сотрудника. Это может быть документ как в бумажном, так и электронном виде, программный файл выгрузки, сигнал или показания оборудования и т.д. Для вас это первый шаг длинного пути распутывания процесса.

 .

Например, сотрудник с которым ведётся интервью сообщает, что входящей информацией для него является документ ТОРГ-12 поставщика.

— Кто предоставляет документ?

— Сотрудник отдела закупки.

— Что вы делаете с данным документом?

—  Сравниваю: изменилась ли стоимость закупки с предыдущей поставки, если да, то устанавливаю новую розничную цену в программе 1С согласно действующих наценок.

В силу того, что входящая или исходящая информация не покинуло зону обследования предприятия, мы делаем вывод – мы находимся внутри БП – перед ним происходят какие-то операции сотрудником отдела закупки, а после него – кто-то использует установленные розничные цены.

.

Важно! На момент интервьюирования классификация БП ещё не создана и невозможно определить границы процесса. Следовательно, это участок процесса «Закупки товара» или отдельный процесс «Расчет наценки» вам пока не известно. «Разумный» уровень декомпозиции вы сможете определить лишь при формировании модели «Как надо» («To be») с выявленными требованиями. Другими словами, если будет автоматизироваться / оптимизироваться процесс расчёта наценки, то разумно его вынести в отдельный БП.

.

По предложению сотрудника, или по собственной инициативе, вносите название БП и его операции. Имеем:

Вх. информация Ч Исх. информация Ч Участок БП / Операция БП
Отправитель Получатель
ТОРГ-12 на купленный товар Документ «Установка цен номенклатуры» Расчет наценки на поставку товара Закупка товара
Сотрудник отдела закупки Сотрудник отдела продаж
  • В качестве входящей и исходящей информации может быть множественный список документов
  • «Ч» — контроль получения указанной информации

Не углубляясь в множество нотаций (IDEF, ARIS, ГОСТ 19.701-90 или собственную), представленная выше таблица должна вами трансформироваться в простую схему и внесена в таблицу «Эскиз БП».

БП / Участок БП / Комм.

Эскиз БП

Закупка товара — Расчет наценки.

 

В функциональном моделировании рассмотреть возможность автоматического заполнения процента наценки исходя из ценновой группы номенклатуры.

Вариант 1:

primer-bp

Вариант 2:

primer-bp-2

И т.д.

 

В процессе беседы можете создать эскизную классификацию БП, которая поможет вам в составлении технического задания.

Группа БП

БП

Операция

Ответственный

1.1.1 Группа 1 БП 1 Операция 1 Иванов И.И.
1.1.2 Операция 2 Петров П.П.
1.1.3 Операция 3 Кузнецов К.К.
1.2.1 БП 2 Операция 4 Смирнов С.С.

Анкета интервьюирования сотрудника / группы с чек-листом

Поставить задачу

Представьтесь, пожалуйста:

*Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп

*Расскажите немного о вашей задаче:

Ваш фаил:

×

Заказать бесплатный аудит бережливого производства

×

Заказать акцию

Представьтесь, пожалуйста:

*Как с вами связаться? Например телефон, e-mail или скайп

*Расскажите немного о вашей задаче:

Ваш фаил:

×
Внедрение проектов 1С

 

point1С:Управление торговлей 

point1С:УПП;

point1C:ERP;

point1С:Комплексная автоматизация;

point1С:Бухгалтерия предприятия;

point1С:Документооборот.

pointРазработка и внедрение конфигураций с нуля.

 

Стоимость комплексного внедрения от 90 000 руб. с функциональным моделированием, тестовой эксплуатацией, обучением.

Точная стоимость внедрения зависит от объёма требуемых доработок и определяется после обследования.

×
Техническое обеспечение проекта

pointПодбор серверного и клиентского обеспечения

pointПодключение торгового оборудования

сканеров штрихкодов

принтеров штрихкодов

эквайринговые терминалы

фискальные регистраторы

pointИнтеграция промышленного оборудования

промышленных планшетов

весовых платформ

промышленного оборудованием

терминалов сбора данных

 

Стоимость подключения одного оборудования 5 000 руб. с условием совместимости, наличия драйверов и других технических условий. Комплексное техническое обеспечение оценивается отдельно.

Подробнее >>

×
ИТ-Аудит

 

Комплексный аудит информационной инфраструктуры на предмет производительности, загруженности ресурсов, информационной безопасности, архитектур СУБД, программного обеспечения.

Стоимость ИТ-аудита от 25 000 руб. Подробнее >>

×
Сопровождение 1С

 

Все версии 1С 8

От 1350 руб./ч. 

+7 495 220.41.10

×
Обновление 1С

 

Все версии 1С 8.

Наличие лицензионного продукта и подписки ИТС обязательно.

От 1350 руб./ч. 

+7 495 220.41.10

×
Повышение производительности 1С, SQL

 

Стоимость полностью зависит от причин низкой производительности.

×

×