В магазине Глобус заметил смену вида упаковки одного и того же продукта — молоко, 2,5%, Авида (торговая марка ЗАО «Молочный комбинат «Авида»).
Слева — новая упаковка (дата выпуска: 16.11.16), справа — старая (дата выпуска: 12.11.16).
По моим предположениям произошёл процесс снижения затрат на производство упаковки молока, поскольку старая имеет полноцветную печать, а новая 4-х цветную. При больших объёмах производства сумма экономии может быть оправдана. «Съест» ли всю экономию увеличение потребления краски синего цвета попробую уточнить у производителя.
На ребрендинг не тянет — стиль, надписи, цветовая гамма остались те же. Но корректировки положительные, ибо предыдущий дизайн был убогий: разноразмерный шрифт и интервал, отсутствие абзацев, криво вставлена надпись типа»Позаботьтесь о себе…», поля сверху и снизу разные, неравномерность информации.
На прошлой и новой упаковке скрыли своё конкурентное преимущество — 1 (полный) литр (1000 мл).
Для примера:
925 мл. (2,5% не нашёл)
924 мл.
950 мл.