Подсистема Учет рекламаций

Основным фактором конкурентоспособности производственных предприятий является качество выпускаемой продукции. Которая напрямую зависит от используемых изделий, полуфабрикатов, сырья, материалов и услуг, а также соблюдения технологических норм при производстве. При обнаружении каких-то нарушений в качестве использованных материалов или собственных норм производства очень важно своевременно исправить ситуацию, затребовав либо поставки качественных ТМЦ, либо переделки бракованной продукции. Также актуально быстро реагировать на жалобы покупателей на проданную продукцию компании. Сделать прозрачным процесс реакции на подобные претензии поможет подсистема рекламаций системы «Пульт управления производством» применяемый для программы 1С УНФ.

Прозрачность достигается посредством регистрации всех внутренних прецендентов - при движении полупродуктов между подразделениями компании, а также внешних - поставщикам сырья и материалов и от покупателей нашей продукции.

Претензии могут носить материальный характер к качеству товаров, сырья и продукции, а также нематериальный характер договорных отношений, прежде всего по срокам исполнения обязательств.

Возможности

  • Регистрация событий посредством создания документа в системе
  • Движение документа по состояниям рекламации
  • Хранение предъявляемых файлов

Документ рекламации

Список документов с отображением ключевых полей.

При создании нового документа рекламации указываются основные свойства документа – вид рекламации, отправитель/адресат, договор взаимоотношения, номенклатурный состав, документы поставки/отгрузки, описательные части (описание, заключение, комментарий).

Используемые справочники подсистемы в документе:

Вид претензий

Произвольное пользовательское значение, которое выбирается из справочника. Вид претензии может отражать как организационные моменты, связанные с исполнением условий договора, например, непоставку вовремя, комплектности и корректности документации, так и замечания к качеству полученных материальных ценностей. То есть пользователь создаёт и выбирает возможные варианты значений «Материальная», «Организационная», «Технологическая» и т.д.

Состояние

Произвольное пользовательское значение из справочника, которое отражает стадию документа. Например, «Создана», «На проработке у технолога», «На проработке у юриста», «Урегулирована» и т.п.

Продукция

Табличная часть содержит номенклатурный список объекта претензий. Может быть заполнена вручную или с помощью обработчика заполнения по существующей накладной.

Во вкладке «Описание» можно описать текст претензии и комментарий.

Во вкладке «Заключение» можно выбрать членов комиссии для рассмотрения рекламации и указать Председателя комиссии.

На основании документа Рекламации можно ввести документ Протокол технологического контроля (документ системы ПУП). Создаётся в комбинированном использовании с подсистемой технологического контроля, когда на возникшую рекламацию проводятся контрольные измерения и испытания.

Файловое хранилище

В подсистеме рекламаций к документам можно прикрепить любые файлы, имеющие к ней отношение. Это могут быть текстовые файлы, сканы, изображения, видео и т.д.

Таким образом данная небольшая подсистема рекламации более большой системы Пульт управления производством будет для вас и регистратором событий, и файловым хранилищем и аналитическим инструментом для развития собственных бизнес-процессов.

Пульт управления производством для 1С УНФ

Ответим на все возникшие вопросы по программному продукту

Приобрести
Подсистема по учёту рекламаций

Оставить сообщение

Контактные данные

+7 (495) 220-41-10
+7 (985) 220-41-10
ks@ingraf.Su
ingraf.Su
[contact-form-7 id="2614" title="Отправить сообщение"]
Спасибо! Ваше сообщение отправлено!

Поставить задачу

[contact-form-7 id=»904″ title=»Поставить задачу»]

×

Заказать бесплатный аудит бережливого производства

[contact-form-7 id=»975″ title=»Аудит бережливого производства»]

×

Заказать акцию

[contact-form-7 id=»1103″ title=»Заказать акцию»]

×
Внедрение проектов 1С

 

point1С:Управление торговлей 

point1С:УПП;

point1C:ERP;

point1С:Комплексная автоматизация;

point1С:Бухгалтерия предприятия;

point1С:Документооборот.

pointРазработка и внедрение конфигураций с нуля.

 

Стоимость комплексного внедрения от 90 000 руб. с функциональным моделированием, тестовой эксплуатацией, обучением.

Точная стоимость внедрения зависит от объёма требуемых доработок и определяется после обследования.

×
Техническое обеспечение проекта

pointПодбор серверного и клиентского обеспечения

pointПодключение торгового оборудования

сканеров штрихкодов

принтеров штрихкодов

эквайринговые терминалы

фискальные регистраторы

pointИнтеграция промышленного оборудования

промышленных планшетов

весовых платформ

промышленного оборудованием

терминалов сбора данных

 

Стоимость подключения одного оборудования 5 000 руб. с условием совместимости, наличия драйверов и других технических условий. Комплексное техническое обеспечение оценивается отдельно.

Подробнее >>

×
ИТ-Аудит

 

Комплексный аудит информационной инфраструктуры на предмет производительности, загруженности ресурсов, информационной безопасности, архитектур СУБД, программного обеспечения.

Стоимость ИТ-аудита от 25 000 руб. Подробнее >>

×
Сопровождение 1С

 

Все версии 1С 8

От 1350 руб./ч. 

+7 495 220.41.10

×
Обновление 1С

 

Все версии 1С 8.

Наличие лицензионного продукта и подписки ИТС обязательно.

От 1350 руб./ч. 

+7 495 220.41.10

×
Повышение производительности 1С, SQL

 

Стоимость полностью зависит от причин низкой производительности.

×

[contact-form-7 id=»1683″ title=»Аудит проекта»]

×