Часто цветовая маркировки в розничной торговле используется для обозначения скидок, акционных или маркетинговых товаров. Ценник яркого цвета служит сигналом для привлечения внимания покупателя — товар продаётся дешевле обычного.
Повсеместно встречаются:
- Скидка х %
- Акции типа «1+1=3»
- «Василич рекомендует!» или «Наше производство»
Пример жёлтого ценника «Перекрёстка» [с ошибкой ценообразования]
Вопрос: что обозначает маркировка красного и зелёного ценников, если это никак не связано с ценообразованием?
Сложно отгадать, но я приятно удивлён таким подходом ритейлера. Ответ:
Это мотивирует покупателей быть более избранным в подборе товаров, а для предприятия простой, дешёвый и легко читаемый способ донести информацию. Маркировка хорошо применима на производстве, где, например, ярлык с красной меткой обозначает брак или приоритетную отгрузку. Это снижает издержки.