5 основных достоинств системы CRM в «1С:УНФ»
Современные системы позволяют не только вести клиентскую базу, но и выписывать документы, выставлять счета, делать рассылки, осуществлять контроль за работой менеджеров и многое другое. Именно такую систему вы можете использовать в рамках программы «1С:УНФ».
Чем эта система лучше других?
Назовём 5 особенностей, которые здорово облегчают жизнь как начинающим, так и продвинутым пользователям, преимущественно, сотрудникам отдела продаж:
- В ней есть ВСЁ, что нужно для эффективной работы с клиентской базой: календарь для планирования звонков, карточки клиентов, выставление счёта, отбор клиентов по заданному критерию, загрузка контактных данных из адресной книги или файла, калькуляция заказа, заполнение реквизитов по ИНН, планирование событий, массовые рассылки (SMS и e-mail), «монитор клиента», где видны все последние события и пр.
- Это действительно инструмент для продаж! Программа может проанализировать продажи (ABC/XYZ) и задолженности, смоделировать воронку продаж, сегментировать клиентов по количеству и стоимости сделок. Аналитические данные позволят вам стимулировать повторные продажи, выжимая тем самым максимум из своей клиентской базы. Не это ли мечта всех менеджеров и руководителей?
- Можно работать с почтой прямо из программы. Привязав рабочую почту (yandex, mail, rambler, yahoo, gmail или другой) к CRM, вы сможете общаться с клиентами, вся переписка автоматически загрузится в программу. И когда вам нужны будут какие-либо данные из переписки, вы в два счёта их найдёте. Кстати, вся информация будет храниться сколь угодно долго. Вы всегда сможете поднять переписку и уточнить детали. Увольнение сотрудника не несёт с собой потерю данных.
- Рассылки – действенный инструмент продаж. Как ещё напомнить о себе, если не с помощью рассылок? Это и не слишком навязчиво, и воспринимается хорошо. Сообщайте клиентам об акциях, предлагайте бонусы, рассказывайте о новостях и поздравляйте с праздниками. Программа позволяет выбирать адресатов по определённому критерию, отправлять письма с вложениями и даже сама подставляет ФИО каждого адресата! Инженерия Куканова использует данный механизм в собственных рассылках.
- CRM в «1С:УНФ» – это ещё и управление менеджерами. Программа поможет вам, как руководителю, планировать загрузку сотрудников и создавать для них задания, отслеживать факты оплаты и отгрузки, анализировать работу отдела продаж и каждого отдельно взятого менеджера по выручке, заказам, событиям и т. д. Здесь же можно отслеживать плановые и фактические показатели, формировать отчёты и графики.
Это лишь часть ключевых возможностей системы, которые мы смогли упомянуть в этой статье. Если вы ещё не начали использовать автоматизированную CRM, или текущая система вас не устраивает, закономерен вопрос...
Как начать использовать такую CRM?
Для этого необходимо установить программу «1С:УНФ», которая обладает богатейшим набором функций для всех областей бизнеса, независимо от сферы деятельности фирмы и количества работающих в ней сотрудников.
Позвоните или напишите нам, чтобы узнать стоимость внедрения системы на вашем предприятии.
Стоимость программы 1С УНФ версии проф 17 400 руб.
-
Автоматизация Гатчинского завода ТЭН — Мой проект-победитель конкурса «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
-
МиниPDM, или мои доработки Спецификаций в 1С:УНФ
-
Автоматизация кабельного и приборостроительного производства
-
Внедрение системы технологического контроля в АО «НГ Кемикалз»
-
АРМ Начальника производства и АРМ Рабочего цеха для 1С:УНФ. Цифровое производство малого и среднего бизнеса.
-
Живая демонстрация технологического контроля в Пульте управления производством для 1С УНФ
-
Пульт управления производством для 1С:УНФ
-
Ограничения и возможности параметрических спецификаций 1С:УНФ. Повышенный уровень сложности.
-
Производственный учёт в 1С:УНФ, интервью с автором нового видеокурса — Сергеем Кукановым
-
Горизонт планирования Заказа на производства в 1С УНФ